Для работы лития с ИБП зачастую ожидают коммуникацию с зарядным устройством по протоколам CAN или Modbus. Это вызвано тем, что литий-ионные аккумуляторы воспринимаются как более современные, более «умные» аналоги свинцово-кислотных. Далеко не все знают, что возможна прямая замена СКА на Li-Ion для работы в так называемом пассивном режиме — зарядное устройство источника бесперебойного питания определяет подключенные аккумуляторы по наличию напряжения на силовых контактах.
Все особенности работы Li-Ion АКБ осуществляются со стороны BMS — например, имитация флотирующего режима работы (когда аккумуляторы всегда находятся под зарядным напряжением). Так, BMS размыкает цепь заряда, чтобы не снизить срок службы литий-ионных АКБ, однако линия нагрузки всегда остается подключенной, таким образом надежность системы не снижается.
Li-Ion решения UDL-R и UDL для ИБП устроены таким образом, что всегда готовы отдавать накопленную энергию для резервируемой нагрузки, при этом эффективно используя свой ресурс.