Тяговые Li-ion батареи в России с каждым годом набирают все большую популярность. В пользу выбора литиевых батарей говорит их значительно больший, чем у других АКБ, срок службы, повышенная емкость, низкий саморазряд, а также быстрая зарядка в любое удобное время. Для того, чтобы тяговая Li-ion батарея соответствовала заявленным характеристикам на протяжении всего эксплуатационного периода, необходимо позаботиться о ее сервисном обслуживании.
Что входит в сервис литиевых АКБ?
- Техническое обслуживание аккумуляторов и зарядных устройств
Можно решать появляющиеся проблемы, а можно предупреждать их появление, — для этого и существует ТО, задачами которого являются профилактика ускоренной деградации ячеек, поиск «слабых звеньев» и восстановительные работы, позволяющие скорректировать состояние АКБ.
- Продление гарантийного срока
Условия эксплуатации могут оказывать различное влияние на работу оборудования, где применяется тяговая АКБ, поэтому ENERGON предоставляет возможность продления гарантии на батареи DELTA LFP на срок до 7 лет.
- Контрактная сервисная поддержка
Сервисное предложение формируется индивидуально с учетом потребностей клиента и может включать в себя самые разнообразные виды сервиса, начиная от выделения линии индивидуальной техподдержки и заканчивая предоставлением оборудования в качестве подменного.
- Удаленный мониторинг
Позволяет следить за процессом работы Li-Ion батареи удаленно, контролируя ее состояние и предвосхищая вероятные сложности. Клиенту предоставляется ежемесячный отчет о состоянии аккумулятора, а также рекомендации по возможностям решения выявленных проблем.
- Диагностика аккумулятора
Дает возможность определить состояние АКБ, спрогнозировать его поведение в будущем и найти способы для восстановления утраченных функций.
Отправить запрос на сервисное обслуживание АКБ вы можете через форму на сайте.