Компания ENERGON использует комплексный подход в поставке решений для хранения и генерации энергии. Мы не просто отгружаем оборудование, но и обеспечиваем техническую поддержку, помощь в подборе и монтаже готовых решений. С 1 июня мы оказываем широкий перечень сервисных услуг для литий-ионных шкафов DELTA UDL и UDL-R. Наша техподдержка позволяет закрыть большинство вопросов при работе со шкафными накопителями на любом этапе сотрудничества, будь то поставка оборудования на объект или его дальнейшая эксплуатация.
Что вы получаете при заказе услуг:
- быстрое решение своих проблем, помощь с выбором оборудования
- многоуровневую техподдержку на разных этапах сотрудничества
- экономию денежных средств
- прямой контакт с производителем
- минимизацию проблем при работе оборудования
Сервисные услуги
- Подбор оборудования. Требуется помощь в подборе? Инженеры ENERGON подберут оборудование под каждый запрос, проведут консультацию и предоставят все необходимые рекомендации.
- Шеф-монтаж (надзор). Желаете проконтролировать ход работ? Наши специалисты осуществят контроль за монтажом и подключением системы. Проведут проверку и настройку оборудования (услуга предоставляется совместно с вендорами ИБП).
- Разработка решения. Требуется заменить имеющееся оборудование? Наши эксперты проведут инспекцию будущего места монтажа, произведут замеры, помогут составить техническое задание с учетом специфики объекта, предоставят рекомендации по установке новых накопителей.
- Монтаж оборудования. Нет возможности произвести монтаж своими силами? Компания ENERGON предоставит специалистов, которые соберут систему, произведут внешнее и внутреннее подключение, настроят оборудование и дадут рекомендации по эксплуатации в зависимости от особенностей объекта (услуга предоставляется совместно с вендорами ИБП).
- Расширенная гарантия. Рассчитываете на долгосрочное гарантийное обслуживание? Просто оставьте заявку на расширение гарантии с 3 лет (стандартная гарантия) до 5 лет.
- Ремонт оборудования на площадке. Требуется отремонтировать оборудование в рамках гарантии или по истечении ее срока? Сервис включает выезд инженера для диагностики, определение вида и перечня необходимых работ и их дальнейшее проведение.
- Сервисный контракт. Желаете получить полную поддержку с момента заключения договора поставки и на всем цикле эксплуатации оборудования? Мы предоставляем совокупный комплекс услуг в рамках пакетного предложения. Пакет включает монтаж оборудования, техобслуживание и содержание ЗИП (запчастей для батарейного шкафа) в течение выбранного периода от 1 до 3 лет.
Техническое обслуживание
Требуется профилактический выезд наших специалистов на объект? Подключите техобслуживание по одному из 3 тарифов:
- Basic (1 плановый выезд в 12 месяцев)
- Care (1 плановый выезд в 6 месяцев + 1 выезд по запросу)
- Care Plus (1 плановый выезд в 6 месяцев + 3 выезда по запросу)
Вы получите комплекс работ для поддержания работоспособности и исправности оборудования, а также своевременное выявление и устранение ошибок в работе системы.
Для получения подробной консультации по стоимости и условиям позвоните нам по телефону 8 (495) 241-53-27 или напишите по адресу: sales@delta-xpert.ru. Также вы можете воспользоваться формами обратной связи:
Сервисные услуги
Техническое обслуживание