CGD для электротранспорта

CGD для электротранспорта
Выставка RENWEX 2021 сегодня завершает свою работу, но это не останавливает нас от продолжения рассказа о АКБ. На очереди флагманская серия свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA CGD, которая может применяться в электротранспорте.

АКБ Delta CGD изготовлена по технологии Carbon. В состав намазной пасты батареи включен графен. Высокая проводимость и малая толщина кристаллической решетки, вот что обосновывает применение данного материала в АКБ. Благодаря этим качествам, ток заряда способен проникать через сульфат свинца, который образуется на пластинах батарей при неправильной эксплуатации батареи (недозаряд, хранение в разряженном состоянии) и разрушать его.

Рассмотрим модель применения аккумуляторных батарей в электротранспорте.

Техника часто эксплуатируется ежедневно, с использованием ресурса батареи на 5–7 % и еженедельным зарядом. Следовательно батарея хранится в полу разряженном состоянии, при котором на пластинах образуется сульфат свинца и емкость батареи снижается.

Преимущества АКБ серии CGD:
  • Возможность восстановления емкости при условии заряда до номинальных значений. Благодаря графеновым включениям, сульфат свинца разрушается, и вы сможете использовать батарею максимально долго. Проектный срок службы составляет 15 лет.
  • Возможность осуществления зарядки токами до 0,5С. Это позволяет сократить время заряда на 65% по сравнению с классическими AGM батареями.

Гарантийный срок на данную серию составляет 3 года.

Интересный факт.
Наши инженеры провели испытания батареи в собственной лаборатории. В ходе эксперимента батарею хранили в разряженном состоянии. Длительность составила 7 дней, температура +5°С. Контрольный замер по итогам показал, что емкость батареи снизилась всего на 2%, в то время как классическая AGM батарея потеряла 25% емкости.
icon